Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Воронеж

Краснодар

Самара

Ростов-на-Дону

Уфа

Казань

Нижний Новгород

Новосибирск

Екатеринбург

Челябинск

Омск

Красноярск

Пермь

Волгоград

Или укажите в строке ниже:
Косметологическое оборудование и мебель для салонов красоты



Как открыть косметологический салон


Как открыть косметологический салон

косметологическая стойка.jpg


Косметологическая индустрия всегда будет пользоваться спросом. Многие стараются изменить свою внешность, убрать недостатки и всегда выглядеть молодо. В салонах красоты наравне с услугами по изменению внешности, причёски и макияжа, предлагают процедуры омоложения, оздоровления кожи, коррекции фигуры и лица. Современные технологии  позволяют избавиться от пигментных пятен и новообразований, убрать морщины или целлюлит.

Открытие своего косметологического салона является прибыльным делом. Как и любой бизнес, косметологический кабинет потребует правильного документального оформления и  финансовых вложений на выбор помещения, закупку оборудования, рекламу. Постараемся разобраться, что нужно, чтобы открыть косметологический кабинет.

Формат и концепция для салона красоты

Первым шагом к открытию салона является выбор концепции и формата заведения. Выбор формата подразумевает понимание своих желаний и возможностей. Аренда помещения и закупка оборудования для заведения эконом класса и элитного спа-салона будет заметно отличаться.

Косметологический салон может быть ориентирован только на женщин или предоставлять услуги всей семье, включая детей. Центр с медицинской лицензией имеет больше возможностей, широкий спектр процедур. От выбранного формата и концепции зависит составление бизнес-плана.

Определив для себя формат заведения можно составить список услуг, среди которых могут быть:

  • уход за лицом (пилинги, лифтинги, массажи и инъекции);

  • коррекция недостатков (удаление растяжек, сосудистых звёздочек, рубцов и т.д.);

  • хирургия (блефаропластика, коррекция фигуры, подтяжка лица);

  • терапевтические процедуры.

Выбранные услуги должны отвечать навыкам и квалификации, со временем их можно будет расширить.

Перед открытием салона необходимо понимать, на какую целевую аудиторию рассчитано заведение. Это нужно для составления бизнес плана. Изучите косметологические компании, которые находятся в вашем регионе. Ответьте на следующие вопросы:

  • Сколько подобных организаций поблизости?

  • Успешны ли они?

  • Какого направления услуги?

  • Кто клиенты: возраст, доход?

  • Много ли салонов в вашем регионе закрывается?

Бизнес-план косметологии

Бизнес-план важен при открытии любого дела. Это документ, в котором прописан не только план действий, но и финансовые расчёты. Планирование поможет понять, сколько стоит открыть косметологическую клинику в Москве или другом городе. Бизнес-план для косметологического салона должен включать:

  • описание концепции, постановка цели и задач;

  • описание услуг, которые предполагается предоставлять;

  • стоимость услуг и товаров;

  • анализ рынка, в том числе конкурентов;

  • система налогообложения и форма собственности (ИП, ООО);

  • описание целевой аудитории, формирование маркетинговой стратегии;

  • план по найму, схема и размер заработной платы;

  • сильные и слабые стороны бизнеса, возможные угрозы;

  • финансовые прогнозы (прибыль, убытки, прогноз продаж, анализ бюджета).

Производственный план должен включать подробный расчёт затрат на оснащение салона оборудованием, на ремонт, интерьер, аренду, закупку расходных материалов и т.д.

Финансовый план включает предполагаемую прибыль, сроки выхода на безубыточность. Здесь стоит указать какие средства есть на данный момент, какие необходимо инвестировать, затраты на подготовительный период. К затратам подготовительного периода относятся расходы на:

  • регистрацию;

  • ремонт и перепланировку;

  • оборудование и монтаж;

  • подбор персонала;

  • рекламу.

Основными затратами являются:

  • аренда;

  • оплата труда;

  • ведение бухгалтерии;

  • ежемесячная реклама;

  • коммунальные оплаты;

  • расходы на уборку, вывоз мусора и т.д.

Выбор места и помещения для косметологического салона

Выбор помещения - важный шаг открытия салона. Прежде чем оформить аренду или приобрести объект под салон, необходимо учесть несколько факторов:

  • расположение;

  • адрес;

  • удобная транспортная развязка;

  • наличие парковочного места и т.д.

Важно учесть ограничения, которые прописаны в Санитарных нормах и Правилах.

Нельзя открывать салон красоты в подвальном помещении, но при этом салоном может стать обычная квартира с условием вывода её из жилого фонда.

Подобрать правильное место расположения клиники, значит обеспечить себя клиентами. Объект должен быть проходимым для целевой аудитории, и в этой местности должно быть мало конкурентов.

Помещение лучше выбрать достаточно большое, насколько позволяет начальный капитал. Нужно обустроить рабочие места и отделы для хранения оборудования. По нормам СанПин на рабочее место должно приходиться от 6 до 8 м2. Вход в здание должен быть удобным, снабжен пандусом и низкими ступеньками, рядом парковка.

Мужской и женский зал должны занимать разные комнаты, отдельно место ожидания и приемная или регистратура. Важно иметь раздевалку и туалет, склад и место для дезинфекции инструментов.

Создание бренда

Следующий шаг - создание бренда. Индивидуальность должна прослеживаться во всём. В едином стиле оформляются логотип, сайт, вывески и реклама. Важный момент - эффектное, уникальное и легко-запоминающееся название для салона.

После того как название придумано, его необходимо зарегистрировать в качестве товарного знака. Чтобы узнать уникально ли имя вашего салона, можно проверить его на бесплатных сервисах проверки товарного знака.

Оборудование для салона красоты

Открывая косметологический салон с нуля, большое внимание следует уделить покупке качественного современного оборудования. От того на сколько инновационными будут аппараты, зависит спрос на услуги кабинета. В базовый комплект оборудования для салона красоты входит:

  • специальное кресло;

  • кушетка;

  • столы, стеллажи, столики на колёсах, полки;

  • расходный материал (перчатки, шапочки, бахилы, халат);

  • стерилизаторы;

  • инструменты для обработки лица;

  • терапевтические инструменты для анализа кожи;

  • аппараты с различным видом воздействия в зависимости от предоставляемых услуг;

  • шприцы, ампулы с витаминами, гиалуроновой кислотой, ботоксом и т.д.;

  • антисептики;

  • косметические средства;

  • анестезирующие препараты.

Не стоит экономить на оборудовании, от него будет зависеть качество оказываемых услуг.

Лицензия и оформление деятельности

Бизнес необходимо зарегистрировать как юридическое лицо: ООО или ИП. Определиться с налоговым режимом, если в салоне будет реализовываться товар с обязательной маркировкой, то упрощённую систему налогообложения выбрать не получится.

Для открытия салона красоты требуются:

  • разрешение от СЭС, одним из пунктов получения документа является наличие санитарных книжек у персонала;

  • разрешение на работу от государственного пожарного надзора, помещение осматривается на предмет соблюдения пожарной безопасности;

  • медицинская лицензия, (для оказания косметологических услуг: массаж, пилинг, пластика, инъекции, коррекция дефектов кожи, лазерная терапия, эпиляция лазером, пирсинг и других).

Человек, который оказывает косметологические услуги, должен иметь высшее медицинское образование. Среди обязательных документов на предприятие:

  • свидетельство на ООО или ИП;

  • договор аренды;

  • договор на утилизацию;

  • договор с прачечной и химчисткой;

  • лицензия.

Помимо лицензии, необходимо иметь регистрационное удостоверение на все оборудование, медицинские изделия необходимые для оказания услуг.

Для получения лицензии на медицинскую деятельность, нужно оплатить пошлину, собрать пакет документов и обратиться в Министерство здравоохранения. Инспекторы проверят салон и будет выдана лицензия.

До открытия салона нужно проверить наличие документов:

  • ЕГРИП;

  • диплома о профильном образовании и курсах;

  • медицинских книжек у всех работников салона;

  • прайс-лист.

С 2018 года обязательной стала покупка кассового аппарата.

Продвижение косметологического салона

Существует множество способов разрекламировать своё дело. Например, создать визитки с контактными данными, которыми можно будет делиться с потенциальными клиентами. Для продвижения бизнеса необходимо уделить внимание нескольким факторам.

  • Сайт. Платформа станет возможностью для клиента узнать о салоне больше информации. Тут необходимо указать: место расположения, график, перечень услуг и цены. Дополнить сайт желательно онлайн-записью, обратной связью, поместить отзывы, полезную информацию.

  • Различные взаимовыгодные рекламы, например, партнёрство с конкурсом красоты.

  • Социальные сети. SMM - один из популярных способов продвижения. Завести страницу, на которой систематически будут появляться публикации. В социальных сетях можно устраивать конкурсы, скидки, розыгрыши, всё это привлечёт внимание к вашему бизнесу.

  • Хорошее впечатление. С клиентами необходимо быть вежливыми и обходительными, ведь одна из эффективных реклам это «сарафанное радио». Если клиент вами доволен, он не только сам вернётся к вам, но и расскажет о вас знакомым.

  • Реклама в СМИ лишней также не будет.

  • Вывеска. Необходимо создать яркую, запоминающуюся вывеску. Лучше указать на ней помимо логотипа, график работы и список услуг, такая информация сразу будет бросаться в глаза.

  • Хороший ход - разработка дисконтной программы, презентации салона.

Реклама в интернете. Кроме регистрации в социальных сетях и создания сайта, необходимо зарегистрировать организацию в популярных городских каталогах организаций: на яндекс и гугл картах с отметкой графика и контактов. Договоритесь о рекламе в интернете, используйте сервисы для рекламной рассылки.

Наружная реклама. Такую рекламу не стоит располагать далее 500м от салона. Заранее выберите место расположения для рекламы, так чтобы её было хорошо видно большому количеству людей. Для размещения вывески нужно получить:

  • разрешение на размещение рекламной конструкции у владельца недвижимости;

  • разрешение от органов местного самоуправления;

  • согласовать размещение рекламы с архитектурной службой;

  • оплатить пошлину на выдачу разрешения и установку конструкции.

Рейтинг популярных косметологических процедур для лица

Пилинг

Nova NewFace пилинг.jpg

Омолаживающая процедура очищения кожи. Результатом сеансов пилинга становится упругая чистая кожа без рубцов и пигментации. Популярной считается ультразвуковая чистка, эффективность и безопасность доказана многократно. Для домашнего использования покупают портативные аппараты УЗ чистки лица Beauty Star Bio Sonic 770. Кислотный пилинг BioRePeel подходит чувствительной коже и не требует реабилитации после процедур. Посмотреть ассортимент аппаратов для пилинга можно в каталоге


Плазмолифтинг 

микротоковая терапия.jpg

Омоложение без инъекций, активизирует восстановление с помощью плазмы пациента. Упругая, увлажненная кожа, устранение морщин, угрей гарантируют сеансы лифтинга плазмой.

Микротоковая терапия основана на воздействии аппартом, создающем слабые токовые импульсы. Процедура напоминает массаж, устраняет отеки, разглаживает морщины, делает кожу ровной и усиливает проникновение косметических препаратов в дерму. Выбрать аппарат для микротоковой терапии можно на нашем сайте


Вакуумно-роликовый массаж лица 

Вакуумно-роликовый массаж лица.jpg

Это чистка и омоложение, удаление неровностей и жировых отложений. Применение аппаратов для массажа помогает избавиться от дряблой кожи, фиброза и нарушения кровообращения. Процедуры массажа полезны и необходимы женщинам 30+. Найти нужный аппарат вакуумного массажа для оснащения косметологической клиники можно в нашем каталоге