Профессиональное косметологическое оборудование по доступным ценам



FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие вы даете гарантии на товар?
Мы даем 100% гарантию качества нашей продукции, так как работаем напрямую с поставщиками и производителями. Также у нас есть собственный Сервисный Центр для постгарантийной поддержки покупателей! Посмотреть более подробную информацию о Гарантийных Условиях можно здесь!
Как я могу вам доверять, что вы меня не обманете?
Действительно, в интернете много мошенников. И мы рекомендуем не покупать товары у сомнительных продавцов или за сомнительно дешевую стоимость.
Наша компания вот уже 10 лет профессионально и успешно занимается оснащением салонов красоты. 
Без преувеличения мы можем сказать - у нас самый большой шоу-рум в Москве, более 1000 моделей аппаратов в наличии!
Все эти годы мы не изменно находимся по одному и тому же адресу: Москва, ул Ярославская дом 8 корпус 5.
Многих клиентов мы уже знаем в "лицо", многие клиенты приходят постоянно к нам за новыми знаниями, узнать новые технологии, приобрести новое оборудование.
Мы настоятельно рекомендуем совершать покупки сложного технически и профессионального оборудования у проверенных, стабильных и давно существующих компаний, например таких как мы :-)
Мы же в свою очередь, гарантируем Вам оперативность в выполнении всех обязательств, честность в выполнении обязательств, и самое главное - человеческий подход!
Для особо требовательных покупателей доступна оплата при получении товара, а также обучение после покупки.
Приходите к нам в шоу-рум, давайте ближе знакомится!
Я живу в регионе, как получить консультацию?
Современные способы коммуникаций позволяют нам провести полноценную консультацию с жителями любой точки планеты!  Мы общаемся с нашими покупателями самыми удобными способами:

- по телефону 8 (800) 333-36-98  звонок для Вас бесплатный
- по вотсап WhatsApp +79163799749 голосом и по видеосвязи - лично познакомитесь со своим менеджером, вживую продемонстрируем он-лайн аппарат, его функционал, особенности эксплуатации (мы можем протестировать аппарат "в прямом эфире", а вы можете он-лайн также и забронировать его)
- менеджеры могут связаться с вами и по Скайп.
- пишите нам на электронную почту (если вам так удобно) - ответим.

Как будет Вам удобно - звоните, пишите!
Многие компании заявляют, что при оплате безналом цена дороже, у вас тоже так?
Не зависимо от выбранного Вами способа оплаты - наша цена всегда остается неизменной! Мы работаем на 100% официально, и предоставляем нашим покупателям все необходимые законодательством документы.
Будьте уверены, Ваш склад и бухгалтерия будут спокойны - наш документооборот отлажен на 100%!
Возможна ли оплата наложенным платежом (при получении)?
Да, мы можем отправить товар с условием оплаты наложенным платежом при получении товара, при выполнении ряда условий:
1) Стоимость товара до 30000 руб
2) За исключением следующих товаров: любая Мебель, Педикюрные и Косметологические Кресла и Кушетки, крупногабаритные товары  - все данные товары отправляем только по предоплате.
У вас есть обучение работе на аппаратах?
В штате нашей компании работают несколько тренеров - опытных врачей-косметологов. Мы предоставляем нашим покупателям БЕСПЛАТНО, после покупки аппарата, вводный инструктаж-обучение работе на купленном аппарате с выдачей именного сертификата о прохождении обучения. 
Обращаем ваше внимание, что при вводном обучении врач не проводит курсы теоретических знаний косметологии, тренер будет учить Вас работе на конкретном аппарате, и мы настоятельно рекомендуем заранее самостоятельно изучить особенности методик, кторые Вы планируете применять с помощью аппарата.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем пункте самовывоза. Обязательным условием данной услуги должны быть:  оформление заказа на сайте или по телефону, и получение подтверждения оператора по наличию состава заказа.
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы доставляем наши товары по всей территории России БЕСПЛАТНО до терминалов и пунктов выдачи компаний СДЭК и Деловые Линии!!! Будьте уверены и спокойны - мы проверим и протестируем Ваш аппарат перед отправкой, очень тщательно его упакуем, вложим все необходимые документы и очень оперативно отправим его Вам!
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, суббота и воскресенье с 10:00  до 18:00.   Обратите внимание - время работы нашего выставочного зала Пн-Птн с 9:00 до 19:00,  Суббота с 10:00 до 18:00, Воскресенье - выходной.