8(800) 200-50-48 8(499) 229-19-89



FAQ

Ответы на частые вопросы
Какие вы даете гарантии на товар?
Мы даем 100% гарантию качества нашей продукции, так как работаем напрямую с поставщиками и производителями. Также у нас есть собственный Сервисный Центр для постгарантийной поддержки покупателей! Посмотреть более подробную информацию о Гарантийных Условиях можно здесь!
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы доставляем наши товары по всей территории России. Чтобы узнать стоимость доставки, Вам необходимо "бросить" товар на сайте в корзину, перейти в форму оформления заказа, указать ваш территориальный адрес. Далее наши менеджеры рассчитают стоимость доставки с учетом габаритов и транспортной упаковки, оперативно с Вами свяжутся и обсудят с Вами варианты и предложения Транспортных Компаний по срокам и стоимости доставки! Обращаем Ваше внимание - мы не делаем наценок на стоимость доставки, доставка идет за счет покупателя и по стоимости ТК. Более подробно о том как оформить заказ Вы можете посмотреть здесь или проконсультироваться у наших операторов по телефону в Москве: 8-499-2291989 или бесплатному номеру для регионов 8-800-2005048
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, суббота и воскресенье с 10:00  до 18:00.   Обратите внимание - время работы нашего выставочного зала Пн-Птн с 9:00 до 19:00,  Суббота с 10:00 до 16:00, Воскресенье - выходной.
* — Обязательно для заполнения