Ваш город:
Профессиональное косметологическое оборудование по низким ценам



Сколько зарабатывает косметолог? Расскажем, на чем делают деньги гуру красоты!

Дата выхода статьи: 23.05.2024
Рейтинг
(0)


Профессия косметолога не теряет своей актуальности многие годы. Спрос обусловлен желанием людей выглядеть молодо и привлекательно в любом возрасте.

Косметология — быстро развивающаяся отрасль, которая постоянно нуждается в специализированных кадрах. Зарплата косметолога высока, зависит от выбранного направления, специфики работы и опыта.


Градация профессии косметолога

Понятие косметолог достаточно многогранно. Поэтому необходимо провести градацию данной профессии:

Врачи-косметологи. Такой специалист должен иметь высшее медицинское образование, желательно по дерматологии с разрешением вести прием пациентов.

Косметологи-эстетисты. Такие специалисты должны пройти курсы, семинары, мастер-классы по уходу за волосами и кожей. Сертификат о полученном образовании дает возможность проводить сеансы. Эстетист может иметь среднее медицинское образование, но это не обязательно.

Врачи имеют право на лечение пациента и проведение любых процедур ухода за лицом, телом и волосами. Могут делать инъекции и мини-операции эстетического характера. Мастер эстетического направления работает чаще со здоровой кожей. Специалист может проводить только уходовые и некоторые аппаратные процедуры, которые не нарушают целостность кожи.

Стоит отметить, что в последние годы появились качественные программы преподавания, после прохождения которых, косметолог-эстетист может расширить свои компетенции. Например, использовать современное профессиональное оборудование.


Факторы, влияющие на зарплату косметолога

Заработная плата косметолога зависит от многих моментов. Рассмотрим некоторые из них.

Опыт работы. Чем больше опыта, тем больше доверия вызывает специалист, тем самым собирая больше клиентов, положительных отзывов, повышая свой рейтинг.

Медицинское образование. Важный фактор, который увеличивает спектр процедур, дает возможность  проводить более дорогостоящие сеансы по уходу и коррекции тела и лица.

Область работ. Если косметолог проводит процедуры исключительно очищения и питания, доход будет ограничен. Специалист, который внедряет новые технологии, постоянно расширяет свои навыки, увеличивает свой доход в несколько раз.

Место работы. Клиники предполагают фиксированную плату, или ставку + процент. Частная практика подразумевает чистую прибыль. Везде есть свои особенности, свои плюсы и минусы.

Рейтинг салона красоты или клиники, в которой работает специалист (в случае работы по найму). Элитные центры с высоким рейтингом - это дорогостоящие прайсы, широкий спектр услуг. Соответственно и более высокие зарплаты, даже при плавающем графике работы.

Количество постоянных клиентов. Успешность салона зависит от правильной ориентированности на клиента, профессионализма мастеров, которые вызывают доверие.

Важна и личная симпатия клиента к специалисту. Если такой фактор присутствует, то клиент верен своему врачу и приходит к нему регулярно. Косметолог при этом уверен в своем доходе.

В основном косметологи нарабатывают свою постоянную базу клиентов в течение первого года работы. Поэтому в дальнейшем затраты на привлечение гораздо меньше. Уже работает сарафанное радио, которое считается, и по сей день, лучшей рекламой.

деньги.jpg

Оплата труда в салоне красоты в сравнении с частной практикой.

Мастера салонов красоты получают заработную плату, исходя из количества рабочих часов и процедур. Это удобно, сразу понятно, какое время будет потрачено на работу и сколько получится денег в итоге. Работнику не нужно тратиться на рекламу, заботиться о привлечении клиентов. Недостаток - ограничение заработка.

Частная практика имеет большой разброс прибыли, здесь важно грамотно вести бизнес и качественно проводить процедуры. Мастера частники зарабатывают больше, но  ответственность выше.

В зависимости от количества клиентов мастер способен заработать 100 тысяч и выше. Для получения хорошей прибыли частнику важно иметь рекомендации, а это - опыт, удачное расположение кабинета, работающая реклама и привлекательные личные характеристики (внешность, коммуникабельность).


Заработная плата специалиста косметологии в крупных городах и регионах

Статистика показывает, что зарплата в Москве и Санкт-Петербурге у врачей и эстетистов гораздо выше. Это обусловлено ориентированностью жителей больших городов на улучшение внешности. К тому же цена на процедуры формируется в соотношении со средним уровнем дохода в этих городах, который значительно выше, чем в провинции.

Заработок косметолога в Москве:

  • минимальная оплата составляет от 35 до 50 тысяч рублей, при этом часто рабочий график это неполный день;
  • средний уровень от 60 до 100 тысяч рублей, такой доход имеют специалисты с полной занятостью;
  • премиальный уровень дохода от 120 тысяч рублей, такие оплаты труда имеют сотрудники элитных клиник и мастера с частной практикой (своим бизнесом).

Оплата труда в регионах

Минимальная зарплата в регионах колеблется от 15 до 30 тысяч рублей. Это зарплата начинающего специалиста, или работающего мастера в графике 1/3, оплата за неполный рабочий день.

Средний уровень зарплаты составляет от 30 до 70 тысяч. На такой уровень дохода косметолог выходит уже через год практики, претендуя и на более высокие цифры.

Высокий уровень дохода от 80 до 100 тысяч. Такой доход может быть и выше при усердной работе, проведении процедур полный рабочий день с использованием качественного оборудования.

Доход зависит и от региона, в котором оказываются косметологические услуги. Например, в городах на севере страны потребность в таких клиниках низкая, есть сложности с доставкой препаратов. Поэтому и зарплата будет ниже.

В южных широтах спрос на услуги выше. Поэтому перспектив в профессии косметолога, тоже больше, стоимость процедур дороже. 


Статистика зарплаты косметолога в мире

Стоит отметить, что в Америке и Европе уровень зарплаты выше. Профессия имеет популярность по всему миру. Запись к мастеру может быть за несколько недель, а то и за месяц.

Средний доход косметолога в Германии от 2000 долларов, в США от 1400, Испании от 1200, Польше от 600 и так далее. В Маленьких Европейских странах популярны небольшие частные кабинеты. Обычно там один работник он же владелец заведения, и его помощник (администратор, офис-менеджер). Оплата труда в данной отрасли выше среднего, врачи имеют более высокий доход, чем сотрудник офиса.


Перспективы профессии косметолога

Согласно статистике спрос на услуги косметолога возрос более чем на 50% на начало 2024 года. Такие данные говорят о том, что отрасль перспективна. Косметология - сфера, в которой постоянно появляются новые методики, препараты и оборудование. Так как спрос на процедуры высокий, приобретение инновационного материала и оборудования быстро окупается.

Эксперты считают, что отрасль будет развиваться с высокой скоростью из-за спроса на омоложение и улучшение внешности.

Новые технологии, методики дают возможность косметологу увеличить область своей компетенции,  предложить клиентам современные процедуры. Что расширяет услуги и повышает доход.

Многие производители косметологического оборудования организуют обучающие курсы, где можно получить навыки использования косметологических аппаратов. В некоторых случаях предусмотрено получение сертификатов и дипломов.

Рост зарплаты в данной сфере - это не только результат инфляции, когда косметолог вынужден поднимать цены на услуги из-за роста стоимости материалов. Повышение уровня зарплат можно достигнуть за счет перехода на премиальные косметические средства или дорогие услуги. Высокая цена не значит потеря клиента, многие пользуются дорогими услугами в надежде получить за это более высокое качество.


Как сохранить интерес к своим услугам

Факторы, которые помогут подогреть интерес клиента:

  • продуманная линия продвижения услуг (данный фактор включает множество моментов: реклама, скидочные программы, работа над стилем и т.д.);
  • ведение социальных сетей или собственного сайта, постоянное обновление информации;
  • можно привлекать внимание к опыту (при его наличии), подтверждение компетенции документами об образовании;
  • важно формировать и пополнять портфолио, собирать отзывы о работе;
  • можно публиковать фото своей работы, оборудования, привлекать к фотосессии «до и после» своих клиентов (такой подход поможет сформировать лояльность);
  • презентовать различные варианты косметологических услуг.

Только работая со всеми сферами продвижения можно сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.


Вид оплаты труда косметолога

Зарплата сотрудника косметологического салона может быть двух видов: ставка или процент. В некоторых случаях, используются оба вида вознаграждения.

Считается, что выгоднее платить работнику салона процент от прибыли. У сотрудника будет стимул лучше работать, ведь чем выше прибыль салона, тем выше зарплата. В таком случае косметологи заинтересованы в увеличении потока клиентов, качестве сервиса.

При фиксированной оплате труда сотруднику выплачивается единая ставка, не зависимо от прибыли салона. И в том и другом случае мастеру нет смысла экономить расходный материал, так как его полностью закупает владелец.

Существует схема оплаты процентами, в которой учитывается расход материалов, но такая оплата труднее в расчетах и используется редко.

При процентном расчете зарплаты мастер обычно получает 25-30% от стоимости услуги. Это максимум, который может позволить себе платить хозяин салона. Так как помимо оплаты труда, есть другие расходы: на материалы, рекламу, коммунальные услуги и другое. Увеличить процент можно лишь, если мастер будет использовать свои расходники. Но тогда есть риск закупки некачественных материалов, что повлияет на качество услуг.


Профессии в сфере косметологии, на которых можно хорошо заработать

Рассмотрим подробнее, где больше зарабатывают в индустрии красоты.

Врач-косметолог

Специалист с высшим медицинским образованием имеет много возможностей заработать. Это консультирование, назначение лечения, проведение аппаратных процедур, инъекции «красоты» и т.д. Верхняя граница заработной платы врача-косметолога зависит от опыта, уровня квалификации и региона в котором оказывается услуга. Врач может постоянно расширять свои услуги и работать в любом направлении: массаж, пилинги всех видов, подтяжки лица, процедуры коррекции фигуры, лечение целлюлита и кожных заболеваний.

Парикмахер - колорист

Оплата труда так же зависит от региона и квалификации мастера. Основной доход парикмахера - стрижки, окрашивание волос и уходовые процедуры. Высокий доход будет у мастера, овладевшего различными техниками окрашивания. На курсах изучают:

  • процесс окрашивания;
  • смешение цветов, уровни тона;
  • строение волос;
  • фоны осветления;
  • специфику работы с седыми волосами;
  • техники колорирования и многое другое.

Массажист

Зарплата зависит от региона, примерно достигает 200 тысяч рублей в месяц. Работа массажиста достаточно трудная физически. Требует различных знаний навыков и опыта. Чтобы работать массажистом необходимо как минимум пройти специализированные курсы.

Помимо ручных практик, мастер может предложить аппаратные услуги, которые повысят эффективность сеансов. Специалистам важно знать анатомию человека, строение кожи, возрастные особенности, техники массажа. Средняя цена курса массажа начинается от 15 тысяч.

Помимо перечисленных профессий востребованы: мастера перманентного макияжа, маникюра-педикюра, специалисты по наращиванию ресниц.


Где купить аппараты, чтобы повысить свой заработок?

Профессионалы предпочитают покупать оборудование для косметологического кабинета у официального дилера. Портативные и стационарные аппараты, косметические средства можно купить в компании МедикалМаг. Опытные менеджеры помогут сделать правильный выбор в соответствии с запросом.

На сайте в каталоге по назначению можно ознакомиться с моделями, их комплектацией и функциями. Оборудование представлено от известных производителей, в разной ценовой категории. Приборы отличаются техническими данными и технологией воздействия.
Преимущества покупки в МедикалМаг:

  • знакомство с аппаратом в действии на Шоу-рум;
  • обучающие мастер-классы;
  • профессиональное обслуживание в сервисном центре компании;
  • удобный способ заказа и оплаты выбирает клиент;
  • оформление доставки по России.

Перейти в каталог

Комментарии

Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Фишки для салона красоты. Чем зацепить клиента? Фишки для салона красоты. Чем зацепить клиента? Чем привлекает клиента салон красоты? В первую очередь оригинальным дизайном помещения, яркой вывеской, во вторую - набором услуг и сервисом, третье – мастерством профессионалов. Но гарантировать, что клиент не уйдет в другой салон никто не может. Постоянных клиентов нужно суметь удержать, а новых привлечь. Какие фишки помогают зацепить клиента, мы рассмотрим в этой статье.
Рейтинг лучших лимфодренажных аппаратов Рейтинг лучших лимфодренажных аппаратов Застой лимфы часто приводит к нарушению обмена веществ, появлению лишнего веса, проблемам со здоровьем. Стимулирование движения лимфы различными способами называют лимфодренаж. Косметологические аппаратные процедуры лимфодренажа...
Салон красоты с нуля, расскажем, что нужно для открытия прибыльного салона Салон красоты с нуля, расскажем, что нужно для открытия прибыльного салона Открытие бизнеса – это всегда непросто. Предпринимателю нужно быть в курсе последних изменений и подстраиваться под запросы клиентов. Услуги в сфере индустрии красоты находятся в постоянном развитии. Открывая косметологический салон с нуля необходимо учесть все нюансы: помещение, оборудование, категорию услуг, подбор сотрудников, поиск поставщиков, рекламу и т.д. С чего начать и как не упустить главное в обустройстве и развитии салона, как правильно подобрать оборудование мы расскажем в этой статье.
Сколько можно заработать на красоте? Рассчитываем окупаемость салона аппаратной косметологии Сколько можно заработать на красоте? Рассчитываем окупаемость салона аппаратной косметологии Выгодно ли содержать салон красоты? Какую прибыль может принести данный вид бизнеса? Получить ответы на эти вопросы можно предварительно рассчитав вложения, расходы и доходы. Разработка бизнес плана позволит спрогнозировать результат. Выявив целевую аудиторию в расчёт нужно внести расходы на аренду помещения, ремонт, налог, зарплату персонала, рекламу заведения, закупку качественного оборудования, мебели и расходных материалов. 

Ваш город:

Неправильно определили? Выберите из списка:
Или укажите в строке ниже: